SAMSUNG – один из самых популярных производителей электронного оборудования и бытовой техники в нашей стране. Холодильники, выпускаемые под данным брендом, хоть и менее востребованы, чем портативные гаджеты, тем не менее, многие наши хозяйки предпочитают агрегаты именной этой марки. Официальная миссия компании – «создание товаров и услуг превосходного качества», в котором российский потребитель не сомневается. Однако даже высококлассные агрегаты Самсунг иногда нуждаются в профессиональной помощи. Наиболее уязвимой является электроника современных холодильников, оказавшихся в российских условиях эксплуатации.

Какой бы ни стала причина выхода вашего Samsung из строя – обратившись к мастерам «Гранд сервис», вы можете быть уверены, что в самое ближайшее время ваш агрегат снова вернется к нормальной работе!

ЧАСТЫЕ ПОЛОМКИ ХОЛОДИЛЬНИКОВ SAMSUNG

Терморегулятор. Эта проблема, пожалуй, не самая важная, но достаточно неприятная для владельца. Появляется неприятный запах и происходит порча продуктов. Если после наблюдений вы обнаружили, что не работает мотор-компрессор или лампочка с сетевым индикатором горят внутри холодильного шкафа, желательно вызвать мастера, который недорого поможет устранить поломку.

Мотор-компрессор. Зачастую, владельцы неправильно регулируют режимы, которые заставляют агрегат работать на пределе возможностей, совершенно забывая об этом.  Через пару дней – неделю, выявляется неисправность и холодильнику требуется срочный ремонт. Так же причинной разрушения детали может стать неплотно прикрытая дверца, благодаря которой техника пытается установить оптимальную температуру и работает без перерыва.

Электроника. Важнейшая часть – «мозги» всего аппарата. При нарушениях, может выйти из строя жизненно необходимые детали. Стоимость ремонта таких дефектов высока, поэтому стоит беречь электронику холодильного агрегата. 

КОДЫ ОШИБОК ХОЛОДИЛЬНИКОВ SAMSUNG

Код Описание проблемы
Ошибка D5 Проблема в температурных датчиках испарителя, возможно короткое замыкание или обрыв в цепи сети.
Ошибка F5 Неисправность в температурных датчиках морозильного отсека. Произошло короткое замыкание или обрыв сети.
Ошибка R5 Температурные датчики холодильного оборудования неисправны. Необходимо проверить работу цепи датчиков на короткое замыкание или полный обрыв цепи.
Ошибка E5 Сбой в работе температурных индикаторов ответственных за контроль внешней среды. Необходимо выявить, где произошел разрыв цепи либо устранить короткое замыкание.
Ошибка RD (DD) Поломка воздушной заслонки. Понадобится проверить Геркон, мотор заслонки либо уплотнение заслонки.
Среднее время ремонта - 1 день
Диагностика бесплатно
с выездом на дом в Кирове
Фиксированная цена ремонта, после согласования с вами
Оплата банковской картой
Бесплатная доставка в сервис и обратно

При онлайн-заказе
скидка 15%

Отзывы наших клиентов

Аудио отзывы
Видео и отзывы
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов

Гарантии на ремонт бытовой техники

Гарантийный талон
выдаётся на месте, после
всех проверок
В квитанции указаны
все реквизиты ИП
На документе стоит
печать, подтверждающая
гарантию
Даже если Вы потеряли
гарантийный талон, гарантия
сохраняется
Гарантии на ремонт бытовой техники

Работаем с организациями

Посмотреть сертификаты
По договору (при
необходимости)
Заключение контракта
через
малые закупки
Оплата услуг
по счёту
Диагностика оборудования
бесплатно!

Ответы на самые популярные вопросы

Как проходит ремонт на дому?
Проверяю устройство, определяю поломку и оглашаю стоимость ремонта, провожу ремонт, проверяем работоспособность, выписываю гаранитию
Кто перезвонит после отправки заявки и скажут ли цену?
Позвонит мастер или администратор. В обих случаях сможем сориентировать по цене и срокам, а так же ответить на ваши вопросы
Есть ли гарантия на ремонт?
Да, гарантия от 3х до 12 месяцев на крупную бытовую технику, выписывается квитанция со всеми реквизитми и печатью
Ремонтируете на дому или увозите?
Крупная техника в 90% случаях ремонтируется на дому и только в некоторых случаях мы сами доставляем устройство в сервис
Спасибо!
Ваше сообщение было отправлено успешно.
Что-то пошло не так :(
Остались вопросы?
Заполните форму, мы Вам перезвоним в ближайшее время и ответим на все вопросы.

Порядок работы

1
Заявка
Оставляете заявку или звоните по тел. +7 (8332) 45-88-12
2
Консультация
Ориентируем по стоимости и отвечаем на ваши вопросы
3
Диагностика
Выясняем цену ремонта и что с техникой
4
Согласование
Сообщаем результат диагностики и стоимость
5
Решение
Принимаете решение по ремонту
6
Гарантия
Проверка техники, оплата, выписываем гарантию

Миссия и ценности

В основе работы компании «Гранд сервис» - клиентоориентированность и постоянный контроль качества. Мы придерживаемся собственной миссии и ценностей, ставим перед собой конкретные цели и уверенно идем к ним.

Наши ценности:
  1. Демократичные цены.
    Мы пониманием финансовые сложности клиентов, связанные с экономической ситуацией в мире и стране. Цены растут быстрее зарплат. Но только не у нас! В «Гранд сервис» всегда доступные цены без необоснованных повышений. Для постоянных клиентов мы держим фиксированную стоимость и предлагаем системы скидок.
  2. Порядочность и работа по совести.
    Взялись за заказ – выполним в срок и в соответствии с условиями договора. Стараемся идти навстречу клиенту и учитывать все пожелания и обстоятельства. Работаем честно. Придерживаемся принципа «относись к клиенту так, как хочешь, чтобы они относились к тебе».
  3. Профессионализм.
    В штате наших сотрудников – специалисты узкого и широкого профиля. Это позволяет быть гибкими в работе. Проводить ремонт любой сложности, работать с техникой разных брендов.
  4. Качественное оборудование.
    Гранд сервис» оснащен профессиональным оборудованием, которое позволяет проводить точную диагностику и выполнять гарантированно успешный ремонт. Наличие собственного оборудования дает возможность работы без посредников. А это снижает цену для клиентов и сокращает сроки ремонта.
Гарантии:
  • Мы гарантируем адекватные цены и качественный результат ремонта. Выдаем гарантийный чек каждому клиенту.
Наша миссия:
  • Наша миссия – использовать потенциал техники и давать ей новую жизнь. Удерживать от расходов на новую технику, если ремонт старой позволяет снова использовать ее возможности на 100%.
    К сожалению, сейчас много техники, рассчитанной на краткий срок службы. Такие вещи не стоит ремонтировать. И мы честно говорим клиентам об этом. Не берем денег за ремонт, если он нецелесообразен и финансово невыгоден клиенту.
Наша цель:
  • Продолжение развития в соответствии с миссией компании. Мы убеждены: одноразовые покупки некачественной техники ведут к бессмысленной трате средств и загрязнению окружающей среды. Ремонт техники в «Гранд сервис» способен в полной мере восстановить ее потенциал, сберечь ваши деньги и сохранить экологию нашего общего дома – планеты Земля.

Фото и сертификаты «Гранд сервис»

Фото и сертификаты «Гранд сервис»
Фотографии офиса

Контакты

Адрес: г. Киров, ул. Сурикова 10А
Телефон: +7 (8332) 45-88-12
Электронная почта: grand-servise@list.ru
Время работы: Пн-пт с 9:00 до 18:00
Сб с 10:00 до 15:00
Вс - выходной

Как добраться

Молочный комбинат
226 м
Дворец творчества – Мемориал
460 м
Проектный институт
500 м

Автобусы

44
51
23
2
12
14
21
39
70
84
87
129

Троллейбусы

5
8