Посудомоечные машины AEG давно получили признание домохозяек России. Также их удобно использовать в промышленных отраслях, например, ресторанах и столовых. Данный вид бытовой техники значительно упростил быт. Нужно просто загрузить грязную посуду в машину и по окончанию программы достать чистую посуду.

Сервисный центр «Гранд сервис» специализируется на ремонте посудомоечных машин AEG на дому в Кирове. Наши мастера починят любую модель посудомоечной машины этого бренда в кратчайшие сроки.

ЧАСТЫЕ ПОЛОМКИ ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН AEG

  • вода не заливается в машину;
  • после окончания программы посуда остается грязная;
  • вода не сливается;
  • вода не нагревается;
  • не включается;
  • дверца не закрывается плотно;
  • проблема с нажатием кнопок на панели управления.

Коды ошибок посудомоечных машин AEG

Код ошибки

Количество миганий

Описание

Устранение неисправности

i10

1

Не поступает вода

Не сработал датчик уровня воды(прессостат). Закрыт кран. Пережат шланг залива. Неисправен клапан залива воды.

i20

2

Не сливается вода

Забита система слива, пережат сливной шланг. Неисправен датчик уровня. Неисправен или заблокирован сливной насос.

i30

3

Сработал "аквастоп"

Сработала система от протечек "аквастоп". Вода в поддоне посудомоечной машины. Неисправен датчик "аквастоп"

i50

5

Короткое замыкание симистора, циркуляционного насоса

Модуль управления неисправен. Обороты циркуляционного насоса не контролируются. Необходима замена управляющего симистора.

i60

6

Отсутствует нагрев воды, или происходит перегрев.

Неисправен ТЭН, неисправен датчик уровня, неисправен циркуляционный насос, неисправен термодатчик, неисправен модуль управления

i70

7

Обрыв или короткое Замыкание или обрыв  NTC

Программа выполняется без нагрева или не до конца

i80

8

Ошибка связи с eeprom

Неисправен модуль управления

i90

9

Ошибка прошивки

Неисправен модуль управления

iA0

10

Разбрызгиватель заблокирован

Разблокируйте разбрызгиватель.

iB0

11

Неисправность датчика мутности воды

Неисправен датчик, необходима чистка ПММ

iC0

12

Потеря связи с пользовательским интерфейсом

Перезапустите посудомойку. Модуль управления неисправен.

iD0

13

Сигнал от тахогенератора не поступает

Обороты насоса не контролируются, нагрев отключен.

iF0

14

Ошибка времени залива воды.

Давление воды очень слабое

Отзывы наших клиентов

Аудио отзывы
Видео и отзывы
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов

Гарантии на ремонт бытовой техники

Гарантийный талон
выдаётся на месте, после
всех проверок
В квитанции указаны
все реквизиты ИП
На документе стоит
печать, подтверждающая
гарантию
Даже если Вы потеряли
гарантийный талон, гарантия
сохраняется
Гарантии на ремонт бытовой техники

Работаем с организациями

Посмотреть сертификаты
По договору (при
необходимости)
Заключение контракта
через
малые закупки
Оплата услуг
по счёту
Диагностика оборудования
бесплатно!

Ответы на самые популярные вопросы

Как проходит ремонт на дому?
Проверяю устройство, определяю поломку и оглашаю стоимость ремонта, провожу ремонт, проверяем работоспособность, выписываю гаранитию
Кто перезвонит после отправки заявки и скажут ли цену?
Позвонит мастер или администратор. В обих случаях сможем сориентировать по цене и срокам, а так же ответить на ваши вопросы
Есть ли гарантия на ремонт?
Да, гарантия от 3х до 12 месяцев на крупную бытовую технику, выписывается квитанция со всеми реквизитми и печатью
Ремонтируете на дому или увозите?
Крупная техника в 90% случаях ремонтируется на дому и только в некоторых случаях мы сами доставляем устройство в сервис
Спасибо!
Ваше сообщение было отправлено успешно.
Что-то пошло не так :(
Остались вопросы?
Заполните форму, мы Вам перезвоним в ближайшее время и ответим на все вопросы.

Порядок работы

1
Заявка
Оставляете заявку или звоните по тел. +7 (8332) 45-88-12
2
Консультация
Ориентируем по стоимости и отвечаем на ваши вопросы
3
Диагностика
Выясняем цену ремонта и что с техникой
4
Согласование
Сообщаем результат диагностики и стоимость
5
Решение
Принимаете решение по ремонту
6
Гарантия
Проверка техники, оплата, выписываем гарантию

Миссия и ценности

В основе работы компании «Гранд сервис» - клиентоориентированность и постоянный контроль качества. Мы придерживаемся собственной миссии и ценностей, ставим перед собой конкретные цели и уверенно идем к ним.

Наши ценности:
  1. Демократичные цены.
    Мы пониманием финансовые сложности клиентов, связанные с экономической ситуацией в мире и стране. Цены растут быстрее зарплат. Но только не у нас! В «Гранд сервис» всегда доступные цены без необоснованных повышений. Для постоянных клиентов мы держим фиксированную стоимость и предлагаем системы скидок.
  2. Порядочность и работа по совести.
    Взялись за заказ – выполним в срок и в соответствии с условиями договора. Стараемся идти навстречу клиенту и учитывать все пожелания и обстоятельства. Работаем честно. Придерживаемся принципа «относись к клиенту так, как хочешь, чтобы они относились к тебе».
  3. Профессионализм.
    В штате наших сотрудников – специалисты узкого и широкого профиля. Это позволяет быть гибкими в работе. Проводить ремонт любой сложности, работать с техникой разных брендов.
  4. Качественное оборудование.
    Гранд сервис» оснащен профессиональным оборудованием, которое позволяет проводить точную диагностику и выполнять гарантированно успешный ремонт. Наличие собственного оборудования дает возможность работы без посредников. А это снижает цену для клиентов и сокращает сроки ремонта.
Гарантии:
  • Мы гарантируем адекватные цены и качественный результат ремонта. Выдаем гарантийный чек каждому клиенту.
Наша миссия:
  • Наша миссия – использовать потенциал техники и давать ей новую жизнь. Удерживать от расходов на новую технику, если ремонт старой позволяет снова использовать ее возможности на 100%.
    К сожалению, сейчас много техники, рассчитанной на краткий срок службы. Такие вещи не стоит ремонтировать. И мы честно говорим клиентам об этом. Не берем денег за ремонт, если он нецелесообразен и финансово невыгоден клиенту.
Наша цель:
  • Продолжение развития в соответствии с миссией компании. Мы убеждены: одноразовые покупки некачественной техники ведут к бессмысленной трате средств и загрязнению окружающей среды. Ремонт техники в «Гранд сервис» способен в полной мере восстановить ее потенциал, сберечь ваши деньги и сохранить экологию нашего общего дома – планеты Земля.

Фото и сертификаты «Гранд сервис»

Фото и сертификаты «Гранд сервис»
Фотографии офиса

Контакты

Адрес: г. Киров, ул. Сурикова 10А
Телефон: +7 (8332) 45-88-12
Электронная почта: grand-servise@list.ru
Время работы: Пн-пт с 9:00 до 18:00
Сб с 10:00 до 15:00
Вс - выходной

Как добраться

Молочный комбинат
226 м
Дворец творчества – Мемориал
460 м
Проектный институт
500 м

Автобусы

44
51
23
2
12
14
21
39
70
84
87
129

Троллейбусы

5
8