Посудомоечная машина – настоящее спасение на кухне. Имея такое оборудования не нужно тратить время на мытьё посуды, достаточно всего лишь включить прибор. Но случается так, что техника выходит из строя. Решением проблемы есть! Это ремонт посудомоечных машин Electrolux на дому. Самостоятельно чинить оборудование не рекомендуем, от незнания и отсутствия соответствующей квалификации вы можете только усугубить поломку. Правильно будет обратиться за помощью к профессионалам, которые сделают осмотр, при необходимости диагностику на неисправности и определят не только поломку, но и причину ее появления.

Предлагаем быстрый и качественный ремонт посудомоечных машин Electrolux недорого в Кирове и Кировской области по низкой цене.

Основные неисправности Electrolux

  • Машинка стала протекать.
  • Машинка не греет воду.
  • Машинка не сливает воду.
  • Посудомоечная машина не запускается, все индикаторы горят одновременно.
  • Не заливается вода.
  • Дверца машины не открывается.
  • Посудомоечная машина не работает (не включается).

Коды ошибок посудомоечных машин Electrolux

i10 Данный код означает, что вода не поступает к посудомоечной машине. Обозначается он 1 миганием сигнального светодиода, с повторением в 5 секунд. Причина поломки – засорение фильтра в шланге для налива воды, засорение крана или его закрытие, зажатость или изогнутость шланга для налива воды.
i20 Отсутствует слив воды. Обозначается он 2-мя миганиями сигнального светодиода, с повторением в 5 секунд. Причина поломки – засорение системы слива воды, повреждение насоса для слива, передавлен шланг сливной, либо неисправно реле.
i30 Это значит, что сработала система защиты от перелива воды. Обозначается он 3-мя миганиями сигнального светодиода, с повторением в 5 секунд. Причина поломки – вода попала в днище корпуса в результате утечки.
i50 Сработало короткое замыкание в циркуляционном насосе. Обозначается он 5-ю миганиями сигнального светодиода, с повторением в 5 секунд. Причина поломки – увеличиваются обороты помпы до максимальных и мойка обрывается. Необходима замена симистора.
i60 Отсутствует нагрев воды. Обозначается он 6-ю миганиями сигнального светодиода, с повторением в 5 секунд. Причина поломки – неисправен ТЭН, повреждена проводка, проблемы с датчиком температуры, низки уровень циркулирующей воды в «посудомойке», ошибка в работе насоса, проблема с электроникой платы управления.
i70 Термистор NTC неисправен или произошло короткое замыкание. Обозначается он 7-ю миганиями сигнального светодиода, с повторением в 5 секунд. Причина поломки – программа идёт без функции нагрева, но до конца.
i80 Нарушена связь с платой памяти EEPROM. Обозначается он 8-ю миганиями сигнального светодиода, с повторением в 5 секунд. Причина поломки – отсутствует связь с внешней памятью устройства.
i90 Ошибка модели программирования MCF или CCF. Обозначается он 9-ю миганиями сигнального светодиода, с повторением в 5 секунд. Причина поломки – выбор программ невозможен.
iA0 Блокировка разбрызгивателя. Обозначается он 10-ю миганиями сигнального светодиода, с повторением в 5 секунд.
ib0 Неисправность датчика прозрачности. Обозначается он 11-ю миганиями сигнального светодиода, с повторением в 5 секунд.
iC0 Нарушена связь с управлением машиной. Обозначается он 12-ю миганиями сигнального светодиода, с повторением в 5 секунд.
id0 Нет сигнала от тахогенератора. Обозначается он 13-ю миганиями сигнального светодиода, с повторением в 5 секунд.
iF0 Проблема с времена залива воды. Обозначается он 14-ю миганиями сигнального светодиода, с повторением в 5 секунд.

Отзывы наших клиентов

Аудио отзывы
Видео и отзывы
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов

Гарантии на ремонт бытовой техники

Гарантийный талон
выдаётся на месте, после
всех проверок
В квитанции указаны
все реквизиты ИП
На документе стоит
печать, подтверждающая
гарантию
Даже если Вы потеряли
гарантийный талон, гарантия
сохраняется
Гарантии на ремонт бытовой техники

Работаем с организациями

Посмотреть сертификаты
По договору (при
необходимости)
Заключение контракта
через
малые закупки
Оплата услуг
по счёту
Диагностика оборудования
бесплатно!

Ответы на самые популярные вопросы

Как проходит ремонт на дому?
Проверяю устройство, определяю поломку и оглашаю стоимость ремонта, провожу ремонт, проверяем работоспособность, выписываю гаранитию
Кто перезвонит после отправки заявки и скажут ли цену?
Позвонит мастер или администратор. В обих случаях сможем сориентировать по цене и срокам, а так же ответить на ваши вопросы
Есть ли гарантия на ремонт?
Да, гарантия от 3х до 12 месяцев на крупную бытовую технику, выписывается квитанция со всеми реквизитми и печатью
Ремонтируете на дому или увозите?
Крупная техника в 90% случаях ремонтируется на дому и только в некоторых случаях мы сами доставляем устройство в сервис
Спасибо!
Ваше сообщение было отправлено успешно.
Что-то пошло не так :(
Остались вопросы?
Заполните форму, мы Вам перезвоним в ближайшее время и ответим на все вопросы.

Порядок работы

1
Заявка
Оставляете заявку или звоните по тел. +7 (8332) 45-88-12
2
Консультация
Ориентируем по стоимости и отвечаем на ваши вопросы
3
Диагностика
Выясняем цену ремонта и что с техникой
4
Согласование
Сообщаем результат диагностики и стоимость
5
Решение
Принимаете решение по ремонту
6
Гарантия
Проверка техники, оплата, выписываем гарантию

Миссия и ценности

В основе работы компании «Гранд сервис» - клиентоориентированность и постоянный контроль качества. Мы придерживаемся собственной миссии и ценностей, ставим перед собой конкретные цели и уверенно идем к ним.

Наши ценности:
  1. Демократичные цены.
    Мы пониманием финансовые сложности клиентов, связанные с экономической ситуацией в мире и стране. Цены растут быстрее зарплат. Но только не у нас! В «Гранд сервис» всегда доступные цены без необоснованных повышений. Для постоянных клиентов мы держим фиксированную стоимость и предлагаем системы скидок.
  2. Порядочность и работа по совести.
    Взялись за заказ – выполним в срок и в соответствии с условиями договора. Стараемся идти навстречу клиенту и учитывать все пожелания и обстоятельства. Работаем честно. Придерживаемся принципа «относись к клиенту так, как хочешь, чтобы они относились к тебе».
  3. Профессионализм.
    В штате наших сотрудников – специалисты узкого и широкого профиля. Это позволяет быть гибкими в работе. Проводить ремонт любой сложности, работать с техникой разных брендов.
  4. Качественное оборудование.
    Гранд сервис» оснащен профессиональным оборудованием, которое позволяет проводить точную диагностику и выполнять гарантированно успешный ремонт. Наличие собственного оборудования дает возможность работы без посредников. А это снижает цену для клиентов и сокращает сроки ремонта.
Гарантии:
  • Мы гарантируем адекватные цены и качественный результат ремонта. Выдаем гарантийный чек каждому клиенту.
Наша миссия:
  • Наша миссия – использовать потенциал техники и давать ей новую жизнь. Удерживать от расходов на новую технику, если ремонт старой позволяет снова использовать ее возможности на 100%.
    К сожалению, сейчас много техники, рассчитанной на краткий срок службы. Такие вещи не стоит ремонтировать. И мы честно говорим клиентам об этом. Не берем денег за ремонт, если он нецелесообразен и финансово невыгоден клиенту.
Наша цель:
  • Продолжение развития в соответствии с миссией компании. Мы убеждены: одноразовые покупки некачественной техники ведут к бессмысленной трате средств и загрязнению окружающей среды. Ремонт техники в «Гранд сервис» способен в полной мере восстановить ее потенциал, сберечь ваши деньги и сохранить экологию нашего общего дома – планеты Земля.

Фото и сертификаты «Гранд сервис»

Фото и сертификаты «Гранд сервис»
Фотографии офиса

Контакты

Адрес: г. Киров, ул. Сурикова 10А
Телефон: +7 (8332) 45-88-12
Электронная почта: grand-servise@list.ru
Время работы: Пн-пт с 9:00 до 18:00
Сб с 10:00 до 15:00
Вс - выходной

Как добраться

Молочный комбинат
226 м
Дворец творчества – Мемориал
460 м
Проектный институт
500 м

Автобусы

44
51
23
2
12
14
21
39
70
84
87
129

Троллейбусы

5
8