Почему стоит выбрать нас?

Доставка

Увезем и привезем технику сами

Честная цена

Стоимость скажем перед ремонтом, без сюрпризов

Скидки

Скидки пенсионерам и участникам группы ВК

Профессионализм

Выполняем работы любой сложности

273

года – наш общий опыт работы

10

лет успешной работы в Кирове

90%

запчастей в наличии

В современном доме, напичканном техникой, мы уже давно привыкли к мерному урчанию бытовых приборов: тихонько шумит холодильник, урчит стиральная машинка или слегка звенит тарелками посудомойка… Тишина, надолго воцарившаяся в доме – пугает. И не случайно. Значит, что-то перестало работать.

Если вы обнаружили, что в молчанку начал играть холодильник – время бить тревогу. Ведь если вы не слышите звуков работающего мотора, значит, скорее всего – в холодильнике наступила оттепель. А значит под угрозой сохранность продуктов.

Не включается компрессор холодильника: что проверить в первую очередь?

Для начала, загляните в холодильник и проверьте, а горит ли свет?

  • Если свет горит в новом, «навороченном» холодильнике, и при этом внутри камеры тепло – проверьте установку. Возможно, холодильник стоит не ровно, в результате чего дверцы плотно не прилегают – и в холодильник попадает теплый воздух. В этом случае, самые умные модели просто не запускают мотор, так как «понимают», что морозить нет смысла. Особо умные – выдают соответствующую ошибку на дисплее.
  • Если в холодильнике не горит свет, какой бы модели он ни был, пусть даже бабушкин «ЗИЛ» – проверьте целостность шнура, вилки и работоспособность розетки. Возможно, проблема окажется на самой поверхности.

Если же ваша модель далека от современных интеллектуальных индивидов, а с внешними коммуникациями все в норме – значит, что-то сломалось «внутри». На этом этапе мы рекомендуем выключить холодильник из сети, убрать из него скоропортящиеся продукты и вызвать мастера.

Основные причины, почему не включается холодильник

Как показывает практика, причины, приводящие к тому, что холодильник не подает признаков жизни, могут быть довольно разнообразные: от весьма неприятных – вроде выхода из строя мотора, до мелких – вроде «шалящих» датчиков. Чтобы разобраться точно, нужно диагностическое оборудование. Без него можно лишь сузить круг возможных проблем при помощи дополнительных признаков.

Признаки неисправности

Возможная проблема

В холодильнике горит свет, но мотор не работает. Возможно, что слышны щелчки – мотор пытается «завестись» но тут же останавливается. Перегорел компрессор. Щелчки, которые слышны, издает пускозащитное реле, отвечающие за включение и выключение мотора. Зачастую, холодильник включается и выключается практически сразу.

Необходима замена мотора-компрессора.
В электромеханическом холодильнике горит свет, но мотор не работает. Иногда бывают слышны «щелчки». Вероятнее всего, из строя вышел термостат (терморегулятор), отвечающий за определение температуры в холодильнике. «Мозг» не получает информации о том, что слишком тепло – как следствие, мотор не включается.

Необходима замена термостата.
В холодильнике с электронным управлением горит свет, но мотор не работает. Возможно, вышел из строя воздушный датчик в холодильной камере. Он не подает сигнал в управляющий центр о том, что температура повысилась до критической отметки и пора запускать мотор.

Необходима замена воздушного датчика
Холодильник не запускается, при этом свет не горит. Скорее всего, возникла поломка в пускозащитном реле.

Необходима замена вышедшей из строя детали
Холодильник не включается. Свет в холодильной камере может гореть, а может отсутствовать. Возможно, сбоит модуль управления. В этом случае, проблема «в мозге». Он получает данные от датчиков, но «выводов» не делает, и соответственно, команды мотору на охлаждение не дает.

Необходима перепрошивка управляющей платы или ее замена.

Подытоживая вышесказанное, отметим, что особого разнообразия дополнительных признаков при проблеме, когда холодильник не включается, не так уж и много. А диагностика по горящей лампочке, увы, не всегда бывает информативной. В нашей практике был грустно-курьезный случай, когда в результате скачка напряжения вышел из строя воздушный датчик: при такой поломке свет должен быть. Но по стечению обстоятельств, еще и перегорела лампочка. Так что отсутствие света лишь вводило в заблуждение. Разобраться в ситуации мастеру, конечно, труда не составило – ведь у него есть и опыт, и все необходимое диагностическое оборудование. А вот искать «вслепую» или пытаться сделать ремонт самостоятельно – схоже с русской рулеткой. Может угадаете, а может – сломаете холодильник окончательно. Так что если вы дорожите своей техникой, лучше не рискуйте. Обращайтесь к профессионалам

Отзывы наших клиентов

Аудио отзывы
Видео и отзывы
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов

Гарантии на ремонт бытовой техники

Гарантийный талон
выдаётся на месте, после
всех проверок
В квитанции указаны
все реквизиты ИП
На документе стоит
печать, подтверждающая
гарантию
Даже если Вы потеряли
гарантийный талон, гарантия
сохраняется
Гарантии на ремонт бытовой техники

Работаем с организациями

Посмотреть сертификаты
По договору (при
необходимости)
Заключение контракта
через
малые закупки
Оплата услуг
по счёту
Диагностика оборудования
бесплатно!

Работаем с организациями ТВ

Посмотреть сертификаты
По договору (при
необходимости)
Заключение контракта
через
малые закупки
Оплата услуг
по счёту
Диагностика оборудования
бесплатно!

Среди наших клиентов

Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента

Ответы на самые популярные вопросы ТВ

Как проходит ремонт на дому?
Проверяю устройство, определяю поломку и оглашаю стоимость ремонта, провожу ремонт, проверяем работоспособность, выписываю гаранитию
Кто перезвонит после отправки заявки и скажут ли цену?
Позвонит мастер или администратор. В обих случаях сможем сориентировать по цене и срокам, а так же ответить на ваши вопросы
Есть ли гарантия на ремонт?
Да, гарантия от 3х до 12 месяцев на крупную бытовую технику, выписывается квитанция со всеми реквизитми и печатью
Ремонтируете на дому или увозите?
Крупная техника в 90% случаях ремонтируется на дому и только в некоторых случаях мы сами доставляем устройство в сервис
Спасибо!
Ваше сообщение было отправлено успешно.
Что-то пошло не так :(
Остались вопросы?
Заполните форму, мы Вам перезвоним в ближайшее время и ответим на все вопросы.

Порядок работы

1
Заявка
Оставляете заявку или звоните по тел. +7 (8332) 45-88-12
2
Консультация
Ориентируем по стоимости и отвечаем на ваши вопросы
3
Диагностика
Выясняем цену ремонта и что с техникой
4
Согласование
Сообщаем результат диагностики и стоимость
5
Решение
Принимаете решение по ремонту
6
Гарантия
Проверка техники, оплата, выписываем гарантию

Миссия и ценности

В основе работы компании «Гранд сервис» - клиентоориентированность и постоянный контроль качества. Мы придерживаемся собственной миссии и ценностей, ставим перед собой конкретные цели и уверенно идем к ним.

Наши ценности:
  1. Демократичные цены.
    Мы пониманием финансовые сложности клиентов, связанные с экономической ситуацией в мире и стране. Цены растут быстрее зарплат. Но только не у нас! В «Гранд сервис» всегда доступные цены без необоснованных повышений. Для постоянных клиентов мы держим фиксированную стоимость и предлагаем системы скидок.
  2. Порядочность и работа по совести.
    Взялись за заказ – выполним в срок и в соответствии с условиями договора. Стараемся идти навстречу клиенту и учитывать все пожелания и обстоятельства. Работаем честно. Придерживаемся принципа «относись к клиенту так, как хочешь, чтобы они относились к тебе».
  3. Профессионализм.
    В штате наших сотрудников – специалисты узкого и широкого профиля. Это позволяет быть гибкими в работе. Проводить ремонт любой сложности, работать с техникой разных брендов.
  4. Качественное оборудование.
    Гранд сервис» оснащен профессиональным оборудованием, которое позволяет проводить точную диагностику и выполнять гарантированно успешный ремонт. Наличие собственного оборудования дает возможность работы без посредников. А это снижает цену для клиентов и сокращает сроки ремонта.
Гарантии:
  • Мы гарантируем адекватные цены и качественный результат ремонта. Выдаем гарантийный чек каждому клиенту.
Наша миссия:
  • Наша миссия – использовать потенциал техники и давать ей новую жизнь. Удерживать от расходов на новую технику, если ремонт старой позволяет снова использовать ее возможности на 100%.
    К сожалению, сейчас много техники, рассчитанной на краткий срок службы. Такие вещи не стоит ремонтировать. И мы честно говорим клиентам об этом. Не берем денег за ремонт, если он нецелесообразен и финансово невыгоден клиенту.
Наша цель:
  • Продолжение развития в соответствии с миссией компании. Мы убеждены: одноразовые покупки некачественной техники ведут к бессмысленной трате средств и загрязнению окружающей среды. Ремонт техники в «Гранд сервис» способен в полной мере восстановить ее потенциал, сберечь ваши деньги и сохранить экологию нашего общего дома – планеты Земля.

Фото и сертификаты «Гранд сервис»

Фото и сертификаты «Гранд сервис»
Фотографии офиса

Контакты

Адрес: г. Киров, ул. Сурикова 10А
Телефон: +7 (8332) 45-88-12
Электронная почта: grand-servise@list.ru
Время работы: Пн-пт с 9:00 до 18:00
Сб с 10:00 до 15:00
Вс - выходной

Как добраться

Молочный комбинат
226 м
Дворец творчества – Мемориал
460 м
Проектный институт
500 м

Автобусы

44
51
23
2
12
14
21
39
70
84
87
129

Троллейбусы

5
8