Почему стоит выбрать нас?

Доставка

Увезем и привезем технику сами

Честная цена

Стоимость скажем перед ремонтом, без сюрпризов

Скидки

Скидки пенсионерам и участникам группы ВК

Профессионализм

Выполняем работы любой сложности

273

года – наш общий опыт работы

10

лет успешной работы в Кирове

90%

запчастей в наличии

«Но холодильник вроде бы в норме, морозилка точно работает». Подобные объяснения нашим менеджерам, принимающим заявки на ремонт холодильников, приходится слышать с завидной периодичностью. И проблема, чаще всего, вовсе не в некачественной молочной продукции, а в том, что холодильный агрегат вышел из строя, и температура в холодильной камере стала выше, чем необходимо. В этой ситуации скоропортящиеся продукты становятся первым «индикатором» неисправности.

Такая поломка характерна для любого типа холодильников – как для одномоторных, так и для двухкомпрессорных. Правда, причины того, почему же холодильник не охлаждает – немного разные. Чтобы понять, что же произошло с вашим агрегатом, необходимо определиться с типом холодильника. Это можно узнать в инструкции, на сайте компании-производителя.

Чем опасна ситуация, когда морозилка работает, а холодильная камера не морозит?

Когда холодильная камера не работает, владельца агрегата ожидают 2 основные неприятности: первая из них – испортившиеся продукты, вторая – повышенный износ холодильника. Ведь когда не работает один из узлов, другие получают двойную, а то и тройную нагрузку. Именно поэтому мы рекомендуем проводить ремонт своевременно: пока мелкие поломки не привели к более серьезным, и соответственно – более дорогим в устранении неисправностям.

Впрочем, не стоит расстраиваться раньше времени. Возможно, как таковой поломки нет. Для начала проверьте:

  • Закрыта ли дверца? Возможно, холодильник закрыт неплотно, так как ему что-то мешает: бутылка, кастрюля, объемная тарелка. В этом случае, просто задвиньте мешающий предмет поглубже, и спустя некоторое время температура в холодильнике нормализуется. Если же в холодильнике наморозилась «шуба» - лучше разморозьте его полностью. После включения все должно быть в норме.
  • Работает ли вентилятор? Бывает, что в двухкомпрессорных холодильниках с вентилятором в холодильном отсеке, замерзает этот самый вентилятор. Соответственно, холод не нагнетается, и температура не опускается до требуемого значения. Определить, что вентилятор замерз можно по звуку: обычно его негромкую работу слышно. Так и есть? Значит, холодильнику нужна полная разморозка: не менее 10 часов. Меньшего количества времени может быть недостаточно, чтобы лед растаял во всех внутренних полостях холодильника.

Все в порядке, но холодильник по-прежнему не охлаждает? Значит, необходимо вызвать мастера. До его прихода агрегат лучше принудительно выключить, выдернув шнур из розетки.

Типичные неисправности холодильников с 2-мя компрессорами

Некоторые поломки, в случае, когда холодильная камера плохо морозит, имеют ряд дополнительных «симптомов». По ним можно определить, какой именно узел вышел из строя.

Признаки неисправности

Возможная проблема

Не работает вентилятор и 10-ти часовая разморозка не помогла.

«Перегорел» электромотор вентилятора (характерно для моделей «ноуфрост»). Необходима замена вышедшего из строя узла.

Под холодильником видна маслянистая жидкость, или мотор заводится на 5-10 секунд и тут же отключается.

Вышел из строя мотор-компрессор холодильной камеры. При небольшой декомпрессии поломку можно диагностировать по масляным следам на полу под холодильником, а в случае полного выхода из строя - по симптомам «мотор работает по 5-10 секунд и отключается». В любом случае требуется осмотр мотора, по результатам которого производится ремонт или полная замена компрессора.

Вздутие стенки и/или сильная, неоднородная изморозь в холодильной камере.

Утечка фреона в запечатанной части холодильника. Необходимо поставить новый испаритель и перезаправить систему фреоном.

Ржавчина или ржавые подтеки на корпусе в районе морозильной камеры.

Утечка фреона через стальной контур морозильной камеры (характерно для моделей с морозилкой снизу): из-за засоров в дренажной системе вода попадает на верхнюю и лицевую часть морозильной камеры. В этом месте под пластиком проходит стальной контур, который необходим для того, чтобы на уплотнителе не образовывался конденсат. Если вода «проходит» через пластик и попадает на стальную деталь - она начинает ржаветь и могут образоваться микроотверстия, через которые улетучивается фреон. Необходимо отрезать дырявый контур, запаять систему и провести заправку холодильника фреоном.

Недавно вы размораживали холодильник и помогали ему, отламывая куски льда?

Утечка фреона из-за механического повреждения. Необходимо найти место повреждения, после чего восстановить герметичность системы и заправить ее фреоном.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: при разморозке холодильника не «помогайте» ему. Даже если вы не используете острые предметы, при «отрывании» льда вручную можно повредить контур! Просто выключите холодильник, откройте дверцы и дождитесь, когда лед растает сам!

Впрочем, далеко не все поломки имеют «дополнительные» признаки. В этом случае, выяснить, что же произошло с холодильником возможно только при помощи специального диагностического оборудования. К «бессимптомным болезням» двухкомпрессорных холодильников относят:

  • Выход из строя пуско-защитного реле. Как правило, такая поломка возникает в результате естественного износа агрегата. Необходима замена «сгоревшего» узла.
  • «Тромб» в фильтре-осушителе или в капиллярной системе. Помимо хладагента, в холодильнике циркулирует масло, необходимое для работы вакуумных насосов. Со временем от перепада температуры масло «подгорает», из-за чего в системе образуются засоры. При помощи специального оборудования мастер проводит диагностику, и если «диагноз» подтвердится – прочищает систему, меняет масло и фреон.
  • Неисправность воздушного датчика температуры холодильной камеры или датчика испарителя (в электронных холодильниках). В этом случае сигнал о том, что температура в холодильной камере слишком высокая просто не поступает в «мозг» холодильника. Требуется замена вышедшего из строя датчика.
  • Неисправность терморегулятора (в электромеханических моделях). Ситуация аналогичная: управляющий элемент не получает сигнал о том, что в холодильной камере тепло, и соответственно, не запускает мотор. Необходима замена терморегулятора.

Как видите, список возможных поломок довольно обширный. А потому, если ваш холодильный агрегат вдруг захандрил, советуем не гадать на кофейной гуще, а сразу обращаться к профессионалам по ремонту холодильников. Специалисты мастерской «Гранд сервис» знают «слабые места» различных моделей и марок, обладают внушительным опытом работы и имеют все необходимое диагностическое оборудование, чтобы точно определить, что именно сломалось в вашем холодильнике и «вылечить» его в минимальные сроки.

Причины того, что холодильный отсек плохо морозит, но при этом морозилка работает в нормальном режиме, чаще всего не очень «страшные»: ремонт двухкомпрессорных холодильников проводится в домашних условиях и занимает не более 2-3 часов. Не ждите, когда мелкие поломки перерастут в большие, сделайте заказ: 

Отзывы наших клиентов

Аудио отзывы
Видео и отзывы
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов

Гарантии на ремонт бытовой техники

Гарантийный талон
выдаётся на месте, после
всех проверок
В квитанции указаны
все реквизиты ИП
На документе стоит
печать, подтверждающая
гарантию
Даже если Вы потеряли
гарантийный талон, гарантия
сохраняется
Гарантии на ремонт бытовой техники

Работаем с организациями

Посмотреть сертификаты
По договору (при
необходимости)
Заключение контракта
через
малые закупки
Оплата услуг
по счёту
Диагностика оборудования
бесплатно!

Среди наших клиентов

Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента

Ответы на самые популярные вопросы

Как проходит ремонт на дому?
Проверяю устройство, определяю поломку и оглашаю стоимость ремонта, провожу ремонт, проверяем работоспособность, выписываю гаранитию
Кто перезвонит после отправки заявки и скажут ли цену?
Позвонит мастер или администратор. В обих случаях сможем сориентировать по цене и срокам, а так же ответить на ваши вопросы
Есть ли гарантия на ремонт?
Да, гарантия от 3х до 12 месяцев на крупную бытовую технику, выписывается квитанция со всеми реквизитми и печатью
Ремонтируете на дому или увозите?
Крупная техника в 90% случаях ремонтируется на дому и только в некоторых случаях мы сами доставляем устройство в сервис
Спасибо!
Ваше сообщение было отправлено успешно.
Что-то пошло не так :(
Остались вопросы?
Заполните форму, мы Вам перезвоним в ближайшее время и ответим на все вопросы.

Порядок работы

1
Заявка
Оставляете заявку или звоните по тел. +7 (8332) 45-88-12
2
Консультация
Ориентируем по стоимости и отвечаем на ваши вопросы
3
Диагностика
Выясняем цену ремонта и что с техникой
4
Согласование
Сообщаем результат диагностики и стоимость
5
Решение
Принимаете решение по ремонту
6
Гарантия
Проверка техники, оплата, выписываем гарантию

Миссия и ценности

В основе работы компании «Гранд сервис» - клиентоориентированность и постоянный контроль качества. Мы придерживаемся собственной миссии и ценностей, ставим перед собой конкретные цели и уверенно идем к ним.

Наши ценности:
  1. Демократичные цены.
    Мы пониманием финансовые сложности клиентов, связанные с экономической ситуацией в мире и стране. Цены растут быстрее зарплат. Но только не у нас! В «Гранд сервис» всегда доступные цены без необоснованных повышений. Для постоянных клиентов мы держим фиксированную стоимость и предлагаем системы скидок.
  2. Порядочность и работа по совести.
    Взялись за заказ – выполним в срок и в соответствии с условиями договора. Стараемся идти навстречу клиенту и учитывать все пожелания и обстоятельства. Работаем честно. Придерживаемся принципа «относись к клиенту так, как хочешь, чтобы они относились к тебе».
  3. Профессионализм.
    В штате наших сотрудников – специалисты узкого и широкого профиля. Это позволяет быть гибкими в работе. Проводить ремонт любой сложности, работать с техникой разных брендов.
  4. Качественное оборудование.
    Гранд сервис» оснащен профессиональным оборудованием, которое позволяет проводить точную диагностику и выполнять гарантированно успешный ремонт. Наличие собственного оборудования дает возможность работы без посредников. А это снижает цену для клиентов и сокращает сроки ремонта.
Гарантии:
  • Мы гарантируем адекватные цены и качественный результат ремонта. Выдаем гарантийный чек каждому клиенту.
Наша миссия:
  • Наша миссия – использовать потенциал техники и давать ей новую жизнь. Удерживать от расходов на новую технику, если ремонт старой позволяет снова использовать ее возможности на 100%.
    К сожалению, сейчас много техники, рассчитанной на краткий срок службы. Такие вещи не стоит ремонтировать. И мы честно говорим клиентам об этом. Не берем денег за ремонт, если он нецелесообразен и финансово невыгоден клиенту.
Наша цель:
  • Продолжение развития в соответствии с миссией компании. Мы убеждены: одноразовые покупки некачественной техники ведут к бессмысленной трате средств и загрязнению окружающей среды. Ремонт техники в «Гранд сервис» способен в полной мере восстановить ее потенциал, сберечь ваши деньги и сохранить экологию нашего общего дома – планеты Земля.

Фото и сертификаты «Гранд сервис»

Фото и сертификаты «Гранд сервис»
Фотографии офиса

Контакты

Адрес: г. Киров, ул. Сурикова 10А
Телефон: +7 (8332) 45-88-12
Электронная почта: grand-servise@list.ru
Время работы: Пн-пт с 9:00 до 18:00
Сб с 10:00 до 15:00
Вс - выходной

Как добраться

Молочный комбинат
226 м
Дворец творчества – Мемориал
460 м
Проектный институт
500 м

Автобусы

44
51
23
2
12
14
21
39
70
84
87
129

Троллейбусы

5
8