Почему стоит выбрать нас?

Доставка

Увезем и привезем технику сами

Честная цена

Стоимость скажем перед ремонтом, без сюрпризов

Скидки

Скидки пенсионерам и участникам группы ВК

Профессионализм

Выполняем работы любой сложности

273

года – наш общий опыт работы

10

лет успешной работы в Кирове

90%

запчастей в наличии

Звуки работающего холодильника известны каждому: к мерному урчанию кухонной техники мы все привыкли и уже практически не обращаем на это внимание. Однако, порой холодильник начинает издавать совершенно другие звуки: а именно щелчки. Неужели что-то сломалось?

Естественно, первое, что необходимо проверить, если вы слышите непривычные звуки – морозит ли холодильник вообще? Если все визуально в порядке, температура достигает заданного значения и ничего особенного, кроме щелчков в работе холодильника нет, то причин такого звукового сопровождения может быть несколько.

  • Если щелчки слышны во время отдыха компрессора, вероятнее всего звуки возникают из-за деформации материалов при охлаждении и нагреве. Потрескивать могут как пластиковые детали, так и трубки «плачущего» испарителя. Ничего страшного в таких шумах нет – конструкция холодильника учитывает возможное расширение и сжатие материалов, и к поломкам это не приведет.
  • В случае если вы слышите щелчки при включении или выключении холодильника – вероятнее всего, это звук терморегулятора. Некоторые модели датчиков температуры более звучные и их довольно хорошо слышно. Поломкой это не считается. Однако, если это именно ваш случай – щелкать холодильник должен с первых часов работы в вашем доме.

Если же раньше холодильник никогда не изображал Щелкунчика, или помимо странных звуков вы видите прочие отклонения в работе – например, холодильник щелкает и не морозит – значит, возникла какая-то поломка.

Наиболее частые поломки, при которых холодильник щелкает

Помимо вполне безобидных причин, щелчки могут говорить о ряде неисправностей в холодильнике.

Признаки неисправности

Возможная проблема

Щелчки слышны при включении электромеханического холодильника, при этом мотор не включается вообще.

Вероятнее всего, сбоит термостат. В норме этот датчик передает информацию о температуре в управляющий модуль, который и отдает мотору команду на включение или выключение.
Термостат всегда работает с щелкающими звуками, но в том случае, если из-за сбоев мотор не заводится и не начинает шуметь, щелчки слышны особо отчетливо.

Требуется замена термостата.

Щелчки слышны при включении холодильника, мотор пытается завестись, но тут же останавливается, свет в холодильной камере горит.

 

По всей видимости, неисправен мотор-компрессор. Сломанный мотор начинает работать, недолго гудит, после чего перегревается. В результате срабатывает пускозащитное реле и с характерным щелчком отключает компрессор.

Необходима замена мотора-компрессора.

Периодически слышны щелчки, мотор не заводится, в холодильнике темно.

Вероятнее всего, неисправно пускозащитное реле. При проблемах с реле также не горит свет в самом холодильнике.

Требуется замена вышедшей из строя детали.

Щелчки слышны перед тем, как останавливается мотор. Холодильник морозит нормально, свет горит.

Возможно, разболтались крепления мотора, и в момент остановки он соприкасается с корпусом.

Необходимо изменить наклон холодильника или, если это не поможет, отрегулировать пружины, держащие компрессор.

Как видите, причины того, почему щелкает холодильник – могут быть самим разными: от нормального состояния до довольно серьезных поломок вроде выхода из строя компрессора. Но одно можно сказать точно – если раньше холодильник никогда не щелкал, и вдруг начал – лучше провести диагностику агрегата. Вызовите мастера.

Отзывы наших клиентов

Аудио отзывы
Видео и отзывы
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов

Гарантии на ремонт бытовой техники

Гарантийный талон
выдаётся на месте, после
всех проверок
В квитанции указаны
все реквизиты ИП
На документе стоит
печать, подтверждающая
гарантию
Даже если Вы потеряли
гарантийный талон, гарантия
сохраняется
Гарантии на ремонт бытовой техники

Работаем с организациями

Посмотреть сертификаты
По договору (при
необходимости)
Заключение контракта
через
малые закупки
Оплата услуг
по счёту
Диагностика оборудования
бесплатно!

Среди наших клиентов

Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента

Ответы на самые популярные вопросы

Как проходит ремонт на дому?
Проверяю устройство, определяю поломку и оглашаю стоимость ремонта, провожу ремонт, проверяем работоспособность, выписываю гаранитию
Кто перезвонит после отправки заявки и скажут ли цену?
Позвонит мастер или администратор. В обих случаях сможем сориентировать по цене и срокам, а так же ответить на ваши вопросы
Есть ли гарантия на ремонт?
Да, гарантия от 3х до 12 месяцев на крупную бытовую технику, выписывается квитанция со всеми реквизитми и печатью
Ремонтируете на дому или увозите?
Крупная техника в 90% случаях ремонтируется на дому и только в некоторых случаях мы сами доставляем устройство в сервис
Спасибо!
Ваше сообщение было отправлено успешно.
Что-то пошло не так :(
Остались вопросы?
Заполните форму, мы Вам перезвоним в ближайшее время и ответим на все вопросы.

Порядок работы

1
Заявка
Оставляете заявку или звоните по тел. +7 (8332) 45-88-12
2
Консультация
Ориентируем по стоимости и отвечаем на ваши вопросы
3
Диагностика
Выясняем цену ремонта и что с техникой
4
Согласование
Сообщаем результат диагностики и стоимость
5
Решение
Принимаете решение по ремонту
6
Гарантия
Проверка техники, оплата, выписываем гарантию

Миссия и ценности

В основе работы компании «Гранд сервис» - клиентоориентированность и постоянный контроль качества. Мы придерживаемся собственной миссии и ценностей, ставим перед собой конкретные цели и уверенно идем к ним.

Наши ценности:
  1. Демократичные цены.
    Мы пониманием финансовые сложности клиентов, связанные с экономической ситуацией в мире и стране. Цены растут быстрее зарплат. Но только не у нас! В «Гранд сервис» всегда доступные цены без необоснованных повышений. Для постоянных клиентов мы держим фиксированную стоимость и предлагаем системы скидок.
  2. Порядочность и работа по совести.
    Взялись за заказ – выполним в срок и в соответствии с условиями договора. Стараемся идти навстречу клиенту и учитывать все пожелания и обстоятельства. Работаем честно. Придерживаемся принципа «относись к клиенту так, как хочешь, чтобы они относились к тебе».
  3. Профессионализм.
    В штате наших сотрудников – специалисты узкого и широкого профиля. Это позволяет быть гибкими в работе. Проводить ремонт любой сложности, работать с техникой разных брендов.
  4. Качественное оборудование.
    Гранд сервис» оснащен профессиональным оборудованием, которое позволяет проводить точную диагностику и выполнять гарантированно успешный ремонт. Наличие собственного оборудования дает возможность работы без посредников. А это снижает цену для клиентов и сокращает сроки ремонта.
Гарантии:
  • Мы гарантируем адекватные цены и качественный результат ремонта. Выдаем гарантийный чек каждому клиенту.
Наша миссия:
  • Наша миссия – использовать потенциал техники и давать ей новую жизнь. Удерживать от расходов на новую технику, если ремонт старой позволяет снова использовать ее возможности на 100%.
    К сожалению, сейчас много техники, рассчитанной на краткий срок службы. Такие вещи не стоит ремонтировать. И мы честно говорим клиентам об этом. Не берем денег за ремонт, если он нецелесообразен и финансово невыгоден клиенту.
Наша цель:
  • Продолжение развития в соответствии с миссией компании. Мы убеждены: одноразовые покупки некачественной техники ведут к бессмысленной трате средств и загрязнению окружающей среды. Ремонт техники в «Гранд сервис» способен в полной мере восстановить ее потенциал, сберечь ваши деньги и сохранить экологию нашего общего дома – планеты Земля.

Фото и сертификаты «Гранд сервис»

Фото и сертификаты «Гранд сервис»
Фотографии офиса

Контакты

Адрес: г. Киров, ул. Сурикова 10А
Телефон: +7 (8332) 45-88-12
Электронная почта: grand-servise@list.ru
Время работы: Пн-пт с 9:00 до 18:00
Сб с 10:00 до 15:00
Вс - выходной

Как добраться

Молочный комбинат
226 м
Дворец творчества – Мемориал
460 м
Проектный институт
500 м

Автобусы

44
51
23
2
12
14
21
39
70
84
87
129

Троллейбусы

5
8