Почему стоит выбрать нас?

Доставка

Увезем и привезем технику сами

Честная цена

Стоимость скажем перед ремонтом, без сюрпризов

Скидки

Скидки пенсионерам и участникам группы ВК

Профессионализм

Выполняем работы любой сложности

273

года – наш общий опыт работы

10

лет успешной работы в Кирове

90%

запчастей в наличии

Главная задача холодильника – охлаждать, сохраняя тем самым свежесть продуктов. Однако все должно быть в меру. Ведь если холодильная камера вдруг решит морозить сильнее, чем это необходимо, результат будет диаметрально противоположным: от излишнего холода продукты замерзнут и станут непригодными для употребления в пищу. Если вместо свежих помидоров вы вдруг обнаружили томаты-ледышки или что-то другое превратилось в снежное изваяние – время бить тревогу!

Оптимальная температура в холодильном отделении составляет +5 градусов по Цельсию. Чуть ниже она может быть в отделении «нулевой зоны». Этого вполне достаточно чтобы продукты чувствовали себя отлично. Но иногда бывает, что в холодильнике наступает ледниковый период. Почему такое могло произойти – будем разбираться в этой статье.

Холодильник сильно морозит: что проверить в первую очередь?

Как бы банально это ни было – вначале проверьте все настройки. В механических холодильниках оптимальное положение регулятора температуры находится между значениями 2 и 3,5. Даже если стоит жара, не стоит выкручивать регулятор на максимум: исправный холодильник справится и в условиях лета со своими обязанностями, а вот чрезмерная нагрузка может напротив самым коротким путем привести к поломке агрегата. Для электронных моделей температура выбирается в градусах: устанавливаем значение 4-6 °C.

Проверка показала, что все в норме, но холодильник все так же морозит чересчур сильно? Значит, возникла какая-то неисправность.

Наиболее частые причины того, почему перемораживает холодильник

К излишне усердной работе холодильной камеры может привести ряд поломок – как весьма простых, которые легко устранить самостоятельно, так и весьма замудреных – ликвидировать которые под силу только профессиональному мастеру. Ниже приведен перечень наиболее распространенных неполадок и их признаки.

Признаки неисправности

Возможная проблема

В холодильнике полный «ноу фрост» вода течет из морозилки. Внутри морозильной камеры сильная наледь и незамерзшая вода.

Вероятнее всего, износился уплотнитель. Теплый воздух проникает в холодильник, чтобы компенсировать излишнее тепло агрегат морозит сильнее, чем надо. В результате на стенках образуется «шуба», продукты перемерзают.

Необходима замена резинового уплотнителя.

Холодильник сильно морозит, при этом в отделении для овощей и фруктов виден лед, а под ящиками – скапливается вода.

Возможно, забилось дренажное отверстие и конденсат не может покинуть холодильник естественным путем. В результате вода скапливается в нижней части холодильной камеры и превращается в лед.
Необходимо прочистить дренажное отверстие.

Сделать это можно самостоятельно: при помощи спринцовки с теплой водой или коктейльной трубочки.
Холодильная камера перемораживает, а в морозилке - тепло. При этом мотор работает очень активно, с небольшими паузами.

Вероятно, произошел засор в капиллярной системе холодильной камеры. Мотор не может прокачать фреон по системе из-за возникновения «тромба» (обычно они возникают из-за подгорающего машинного масла).

Необходима прочистка системы, перезаправка холодильника фреоном и проверка масла (возможно, потребуется его замена).
Внешне все в порядке, но холодильник перемораживает (для электромеханических холодильников).

Из строя мог выйти терморегулятор. В этом случае «мозг» холодильника не получает сигнал о том, что заданная температура уже достигнута, а потому агрегат продолжает морозить.

Необходима замена терморегулятора (термостата) холодильной камеры.
Внешне все в порядке, но холодильник сильно морозит (для холодильников с электронным управлением).

Возможно, сломался воздушный датчик, который посылает управляющей плате данные о температуре. Холодильник не получает сигнал о том, что в камере достаточно холодно и продолжает нагнетать холод.

Необходима замена воздушного датчика холодильной камеры.
Однокомпрессорный холодильник перемораживает продукты в основном отсеке, а в морозилке – температура выше заданного значения.

Скорее всего, сломался клапан переключения. В неисправном состоянии  он часто «залипает» в положении «охлаждение холодильника и морозилки». В результате в холодильной камере слишком холодно, в морозилке – слишком тепло.

Необходима замена клапана.

Как видите, причины того, почему перемораживает холодильник, весьма разнообразны. И если речь идет не о банальном засоре или ошибке при выставлении температуры – дальнейшую диагностику и ремонт лучше доверить профессионалу:

«Самолечение» техники – не самое лучшее занятие: одно неловкое движение может привести к тому, что вместо перемораживающего холодильника вы получите полностью нерабочий агрегат, который не факт что сможет «реанимировать» даже профессионал. Так что не рискуйте – обращайтесь к специалистам.

Мастер приедет к вам на дом и прямо на месте поставит диагноз любителю вечной мерзлоты. После чего, в случае вашего согласия, проведет все необходимые ремонтные работы. И больше вам не придется есть замороженные продукты. За исключением мороженого!

Отзывы наших клиентов

Аудио отзывы
Видео и отзывы
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов

Гарантии на ремонт бытовой техники

Гарантийный талон
выдаётся на месте, после
всех проверок
В квитанции указаны
все реквизиты ИП
На документе стоит
печать, подтверждающая
гарантию
Даже если Вы потеряли
гарантийный талон, гарантия
сохраняется
Гарантии на ремонт бытовой техники

Работаем с организациями

Посмотреть сертификаты
По договору (при
необходимости)
Заключение контракта
через
малые закупки
Оплата услуг
по счёту
Диагностика оборудования
бесплатно!

Среди наших клиентов

Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента

Ответы на самые популярные вопросы

Как проходит ремонт на дому?
Проверяю устройство, определяю поломку и оглашаю стоимость ремонта, провожу ремонт, проверяем работоспособность, выписываю гаранитию
Кто перезвонит после отправки заявки и скажут ли цену?
Позвонит мастер или администратор. В обих случаях сможем сориентировать по цене и срокам, а так же ответить на ваши вопросы
Есть ли гарантия на ремонт?
Да, гарантия от 3х до 12 месяцев на крупную бытовую технику, выписывается квитанция со всеми реквизитми и печатью
Ремонтируете на дому или увозите?
Крупная техника в 90% случаях ремонтируется на дому и только в некоторых случаях мы сами доставляем устройство в сервис
Спасибо!
Ваше сообщение было отправлено успешно.
Что-то пошло не так :(
Остались вопросы?
Заполните форму, мы Вам перезвоним в ближайшее время и ответим на все вопросы.

Порядок работы

1
Заявка
Оставляете заявку или звоните по тел. +7 (8332) 45-88-12
2
Консультация
Ориентируем по стоимости и отвечаем на ваши вопросы
3
Диагностика
Выясняем цену ремонта и что с техникой
4
Согласование
Сообщаем результат диагностики и стоимость
5
Решение
Принимаете решение по ремонту
6
Гарантия
Проверка техники, оплата, выписываем гарантию

Миссия и ценности

В основе работы компании «Гранд сервис» - клиентоориентированность и постоянный контроль качества. Мы придерживаемся собственной миссии и ценностей, ставим перед собой конкретные цели и уверенно идем к ним.

Наши ценности:
  1. Демократичные цены.
    Мы пониманием финансовые сложности клиентов, связанные с экономической ситуацией в мире и стране. Цены растут быстрее зарплат. Но только не у нас! В «Гранд сервис» всегда доступные цены без необоснованных повышений. Для постоянных клиентов мы держим фиксированную стоимость и предлагаем системы скидок.
  2. Порядочность и работа по совести.
    Взялись за заказ – выполним в срок и в соответствии с условиями договора. Стараемся идти навстречу клиенту и учитывать все пожелания и обстоятельства. Работаем честно. Придерживаемся принципа «относись к клиенту так, как хочешь, чтобы они относились к тебе».
  3. Профессионализм.
    В штате наших сотрудников – специалисты узкого и широкого профиля. Это позволяет быть гибкими в работе. Проводить ремонт любой сложности, работать с техникой разных брендов.
  4. Качественное оборудование.
    Гранд сервис» оснащен профессиональным оборудованием, которое позволяет проводить точную диагностику и выполнять гарантированно успешный ремонт. Наличие собственного оборудования дает возможность работы без посредников. А это снижает цену для клиентов и сокращает сроки ремонта.
Гарантии:
  • Мы гарантируем адекватные цены и качественный результат ремонта. Выдаем гарантийный чек каждому клиенту.
Наша миссия:
  • Наша миссия – использовать потенциал техники и давать ей новую жизнь. Удерживать от расходов на новую технику, если ремонт старой позволяет снова использовать ее возможности на 100%.
    К сожалению, сейчас много техники, рассчитанной на краткий срок службы. Такие вещи не стоит ремонтировать. И мы честно говорим клиентам об этом. Не берем денег за ремонт, если он нецелесообразен и финансово невыгоден клиенту.
Наша цель:
  • Продолжение развития в соответствии с миссией компании. Мы убеждены: одноразовые покупки некачественной техники ведут к бессмысленной трате средств и загрязнению окружающей среды. Ремонт техники в «Гранд сервис» способен в полной мере восстановить ее потенциал, сберечь ваши деньги и сохранить экологию нашего общего дома – планеты Земля.

Фото и сертификаты «Гранд сервис»

Фото и сертификаты «Гранд сервис»
Фотографии офиса

Контакты

Адрес: г. Киров, ул. Сурикова 10А
Телефон: +7 (8332) 45-88-12
Электронная почта: grand-servise@list.ru
Время работы: Пн-пт с 9:00 до 18:00
Сб с 10:00 до 15:00
Вс - выходной

Как добраться

Молочный комбинат
226 м
Дворец творчества – Мемориал
460 м
Проектный институт
500 м

Автобусы

44
51
23
2
12
14
21
39
70
84
87
129

Троллейбусы

5
8