Почему стоит выбрать нас?

Доставка

Увезем и привезем технику сами

Честная цена

Стоимость скажем перед ремонтом, без сюрпризов

Скидки

Скидки пенсионерам и участникам группы ВК

Профессионализм

Выполняем работы любой сложности

273

года – наш общий опыт работы

10

лет успешной работы в Кирове

90%

запчастей в наличии

Под выражением «холодильник не работает» обычно понимается дословная трактовка – не работает, в смысле не морозит. Но не менее часто встречается и обратная проблема, когда холодильник морозит без остановки.

Исправный агрегат работает циклами по 12-20 минут, то есть в течение часа мотор «отдыхает» 3-4 раза. При высокой температуре в помещении для выработки холода может требоваться более продолжительная работа компрессора, это нормально. Но, по крайней мере, раз в час мотор холодильника должен выключаться.

Если выключения не происходит, это не обязательно означает, что холодильник не исправен. Возможно, есть простые причины, которые легко устранить самостоятельно – и мотор вернется к обычному режиму работы.

Холодильник не выключается: что нужно проверить в первую очередь?

Самые распространенные причины, по которым вполне исправный холодильник долго не отключается:

  • Дверца приоткрыта. Иногда большая тарелка, бутылка, еще что-нибудь изнутри мешает закрытию холодильника. Проверьте, пожалуйста. И в морозильной камере тоже;
  • Включен режим суперзаморозки или быстрого охлаждения. При электронном управлении компрессор отключится автоматически, обычно через 8 часов. При ручном, механическом управлении нужно самостоятельно выключить режим безостановочного охлаждения;
  • Высокая температура в помещении. Например, выдалось очень жаркое лето, или зимой маленькую кухню не проветривают, постепенно превращая в сауну. А может быть, холодильник стоит рядом с трубой или даже батареей отопления, калорифером, другим отопительным прибором или горящим камином? В таком случае обеспечьте вентиляцию, лучше кондиционирование, переместите холодильник в коридор или другую комнату.

Все внешне в порядке, но проблема осталась? Значит, придется вызывать мастера. До его прихода холодильник лучше выключить принудительно, выдернув шнур из розетки.

Варианты проблем и ориентировочная стоимость их устранения

По нарастанию сложности ремонта типичные возможные проблемы с регулярным автоматическим отключением холодильника следующие:

Проблема

Износ или повреждение резинового уплотнителя на дверце холодильника. Дверь перестала плотно закрываться и мотор работает с перегрузкой, чтобы компенсировать излишек тепла, поступающего снаружи. Нужно заменить уплотнитель. Это дешево и много времени не займет.

Поломка термостата или датчика температуры. В этом случае в «мозг» холодильника не поступает сигнал о том, что уже достигнута низкая температура, поэтому мотор продолжает заморозку. Проблема легко решается заменой датчика – операция простая, выполняется мастером на месте.

Выход из строя модуля управления. При такой поломке «мозг»  не видит или неправильно обрабатывает сигналы, поступающие от температурного датчика. При незначительных сбоях мастер вернет холодильник в строй при первом же визите, но иногда электронным платам бывает нужна «перепрошивка». В этом случае мастер заберет ее с собой и вернет на место во время следующего визита.

Засор в капиллярной трубке испарителя. Как правило, засоры связаны с разгерметизацией трубки и образованием ледяного «тромба». Мастер постарается обнаружить точное место закупорки трубки во время визита, и починить холодильник сразу. В некоторых случаях оказывается, что для ремонта необходимо разобрать агрегат почти полностью. Это грязная процедура, поэтому холодильник увезут в сервисный центр, а потом вернут обратно отремонтированным.

Утечка хладогента из холодильного контура. Такая поломка приводит к сокращению объема фреона, благодаря испарению и конденсации которого в морозильной камере и производится холод. Иногда получается устранить проблему быстро и на месте, в некоторых случаях может потребоваться специальное оборудование и рабочее помещение сервисного центра. Это зависит от места протечки и конкретной модели холодильника.

Износ компрессора. «Старый» компрессор уже неспособен создавать достаточное давление в нагнетающей трубке, как следствие, заданный температурный режим не достигается – отсюда и безостановочная работа мотора. Замена мотора-компрессора может быть произведена как у клиента на дому, так и в мастерской – это опять же зависит от конкретной модели холодильника.

Чем опасна непрерывная работа холодильника?

Когда мотор холодильника работает непрерывно, он начинает перегреваться и изнашивается значительно быстрее, чем в нормальном режиме эксплуатации. В зависимости от модели холодильника, качества комплектующих и сборки срок жизни компрессора, который замораживает без остановки, составляет в среднем около полугода.

Поэтому мы рекомендуем не затягивать с ремонтом холодильника, который перестал выключаться. Он буквально надрывается и долго в таком ритме не протянет. Не дожидайтесь, пока мелкие неполадки приведут к крупным поломкам!

Отзывы наших клиентов

Аудио отзывы
Видео и отзывы
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов

Гарантии на ремонт бытовой техники

Гарантийный талон
выдаётся на месте, после
всех проверок
В квитанции указаны
все реквизиты ИП
На документе стоит
печать, подтверждающая
гарантию
Даже если Вы потеряли
гарантийный талон, гарантия
сохраняется
Гарантии на ремонт бытовой техники

Работаем с организациями

Посмотреть сертификаты
По договору (при
необходимости)
Заключение контракта
через
малые закупки
Оплата услуг
по счёту
Диагностика оборудования
бесплатно!

Среди наших клиентов

Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента

Ответы на самые популярные вопросы

Как проходит ремонт на дому?
Проверяю устройство, определяю поломку и оглашаю стоимость ремонта, провожу ремонт, проверяем работоспособность, выписываю гаранитию
Кто перезвонит после отправки заявки и скажут ли цену?
Позвонит мастер или администратор. В обих случаях сможем сориентировать по цене и срокам, а так же ответить на ваши вопросы
Есть ли гарантия на ремонт?
Да, гарантия от 3х до 12 месяцев на крупную бытовую технику, выписывается квитанция со всеми реквизитми и печатью
Ремонтируете на дому или увозите?
Крупная техника в 90% случаях ремонтируется на дому и только в некоторых случаях мы сами доставляем устройство в сервис
Спасибо!
Ваше сообщение было отправлено успешно.
Что-то пошло не так :(
Остались вопросы?
Заполните форму, мы Вам перезвоним в ближайшее время и ответим на все вопросы.

Порядок работы

1
Заявка
Оставляете заявку или звоните по тел. +7 (8332) 45-88-12
2
Консультация
Ориентируем по стоимости и отвечаем на ваши вопросы
3
Диагностика
Выясняем цену ремонта и что с техникой
4
Согласование
Сообщаем результат диагностики и стоимость
5
Решение
Принимаете решение по ремонту
6
Гарантия
Проверка техники, оплата, выписываем гарантию

Миссия и ценности

В основе работы компании «Гранд сервис» - клиентоориентированность и постоянный контроль качества. Мы придерживаемся собственной миссии и ценностей, ставим перед собой конкретные цели и уверенно идем к ним.

Наши ценности:
  1. Демократичные цены.
    Мы пониманием финансовые сложности клиентов, связанные с экономической ситуацией в мире и стране. Цены растут быстрее зарплат. Но только не у нас! В «Гранд сервис» всегда доступные цены без необоснованных повышений. Для постоянных клиентов мы держим фиксированную стоимость и предлагаем системы скидок.
  2. Порядочность и работа по совести.
    Взялись за заказ – выполним в срок и в соответствии с условиями договора. Стараемся идти навстречу клиенту и учитывать все пожелания и обстоятельства. Работаем честно. Придерживаемся принципа «относись к клиенту так, как хочешь, чтобы они относились к тебе».
  3. Профессионализм.
    В штате наших сотрудников – специалисты узкого и широкого профиля. Это позволяет быть гибкими в работе. Проводить ремонт любой сложности, работать с техникой разных брендов.
  4. Качественное оборудование.
    Гранд сервис» оснащен профессиональным оборудованием, которое позволяет проводить точную диагностику и выполнять гарантированно успешный ремонт. Наличие собственного оборудования дает возможность работы без посредников. А это снижает цену для клиентов и сокращает сроки ремонта.
Гарантии:
  • Мы гарантируем адекватные цены и качественный результат ремонта. Выдаем гарантийный чек каждому клиенту.
Наша миссия:
  • Наша миссия – использовать потенциал техники и давать ей новую жизнь. Удерживать от расходов на новую технику, если ремонт старой позволяет снова использовать ее возможности на 100%.
    К сожалению, сейчас много техники, рассчитанной на краткий срок службы. Такие вещи не стоит ремонтировать. И мы честно говорим клиентам об этом. Не берем денег за ремонт, если он нецелесообразен и финансово невыгоден клиенту.
Наша цель:
  • Продолжение развития в соответствии с миссией компании. Мы убеждены: одноразовые покупки некачественной техники ведут к бессмысленной трате средств и загрязнению окружающей среды. Ремонт техники в «Гранд сервис» способен в полной мере восстановить ее потенциал, сберечь ваши деньги и сохранить экологию нашего общего дома – планеты Земля.

Фото и сертификаты «Гранд сервис»

Фото и сертификаты «Гранд сервис»
Фотографии офиса

Контакты

Адрес: г. Киров, ул. Сурикова 10А
Телефон: +7 (8332) 45-88-12
Электронная почта: grand-servise@list.ru
Время работы: Пн-пт с 9:00 до 18:00
Сб с 10:00 до 15:00
Вс - выходной

Как добраться

Молочный комбинат
226 м
Дворец творчества – Мемориал
460 м
Проектный институт
500 м

Автобусы

44
51
23
2
12
14
21
39
70
84
87
129

Троллейбусы

5
8