Почему стоит выбрать нас?

Доставка

Увезем и привезем технику сами

Честная цена

Стоимость скажем перед ремонтом, без сюрпризов

Скидки

Скидки пенсионерам и участникам группы ВК

Профессионализм

Выполняем работы любой сложности

273

года – наш общий опыт работы

10

лет успешной работы в Кирове

90%

запчастей в наличии

Вы достали продукты из холодильника, привычно закрыли дверцу, а через некоторое время услышали призывный писк, сигнализирующий, что дверь холодильника открыта. Попытались закрыть ее плотнее – но ничего не изменилось. Холодильник не закрывается и продолжает жалобно пищать…

Впрочем, если у вас агрегат прошлого поколения – звуковой датчик в нем может отсутствовать. В таком случае не закрывающуюся дверку часто замечают по наледи («шубе») в холодильном или морозильном отделениях или же визуально – по зазору между корпусом и резиновым уплотнителем на двери. Впрочем, не так важно как вы нашли проблему и насколько «навороченный» у вас холодильник: не закрытая до конца дверь опасна как для новенького, так и для «бабушкиного» холодильника. Постоянно проникая в камеру, теплый воздух не только плохо влияет на сохранность продуктов, но и вредит технике – чтобы компенсировать излишки тепла, холодильник, как правило, работает без перерыва. Что в свою очередь может привести к перегреву мотора и повышенному износу прочих узлов.

Словом, если вам дорог ваш холодильник и его содержимое – не откладывая, приступайте к выяснению причин, почему холодильник не закрывается.

Что проверить в первую очередь, если холодильник не плотно закрывается?

Если холодильник перестал закрываться – еще не повод бить тревогу. Вполне возможно, с самой техникой все в порядке. Для начала проверьте:

  • Не мешает ли закрытию холодильника что-то изнутри? Возможно это какая-то банка или ручка от сковороды? Задвиньте поглубже все выступающие продукты.
  • Ровно ли стоит холодильник на полу? Возможно, недавно его двигали и поставили неровно? Если в доме есть строительная линейка-уровень – воспользуйтесь ей. Помните, что холодильник должен стоять либо идеально ровно, либо с небольшим отклонением назад. Наклон вперед будет приводить к тому, что дверца начнет сама открываться. Если это именно ваш случай – отрегулируйте ножки холодильника чтобы он стоял правильно.

Если же с содержимым холодильника все в норме, да и положение агрегата не вызывает вопросов – значит, произошла какая-то поломка, из-за которой не закрывается дверь.

Наиболее частые причины того, почему не закрывается холодильник

Еще с советских времен для диагностики проблем с незакрывающейся дверцей был придуман «тест с щупом». На деле, щуп – это полоска очень тонкой писчей бумаги шириной 5 см. Ее кладут поперек резинового уплотнителя, закрывают дверцу и пытаются вытянуть. В норме бумага надежно фиксируется. Желательно пройтись с щупом по всему периметру двери: возможно, где-то дверь прилегает плотно, а в других местах «отходит». Такая несложная диагностика позволяет значительно сузить круг поиска возможных проблем.

Признаки неисправности

Возможная проблема

Дверь не закрывается, тест с щупом показал, что бумага не фиксируется вообще

Вероятнее всего, разболтались крепления двери, из-за чего она перестала прилегать плотно.
 

Требуется регулировка дверных петель.

Дверь холодильника не закрывается, при этом тест с щупом показал, что в различных частях двери прилегание разное

Скорее всего, износился уплотнитель: это происходит со временем, особенно, если за ним не ухаживать и с силой хлопать дверью. Резина теряет свою эластичность, «сплющивается» - из-за чего нарушается герметичность.

Необходима замена резинового уплотнителя.

Если холодильник недавно куплен, или старый, но его перевозили и двигали – возможно, была повреждена сама дверца.

При несильной деформации двери может помочь регулировка, однако, чаще всего требуется замена дверцы.
Дверца старого холодильника словно «отталкивается» от корпуса сама

Наиболее вероятная причина – износ распорной детали. Этот небольшой пластиковый элемент, расположенный у основания двери, помогает плавному открытию и закрытию дверцы. Со временем, особенно, если холодильником часто хлопали, пластик может разрушиться и дверь перестанет закрываться

Требуется замена распорной детали.
Дверца нового холодильника Индезит или Аристон словно «отталкивается» от корпуса сама

К сожалению, у некоторых моделей данных производителей некорректно расположен шток включения-выключения света. Именно он мешает закрытию двери.

Необходимо «глубже» переставить шток.
Тест с щупом показал, что дверь прилегает плотно, но звуковой сигнал об открытой двери не выключается

Вероятнее всего, вышел из строя датчик закрытия двери.

Требуется замена датчика.

Как показывает практика нашего сервисного центра, чаще всего проблемы, связанные с неплотно закрывающейся дверью холодильника, вызваны не слишком бережной эксплуатацией техники. Поэтому, пожалуйста:

  • Помните, что хлопать дверью – нельзя! Всегда аккуратно закрывайте ее.
  • Не стоит закрывать холодильник и тут же его открывать. Возможно, вы замечали, что сразу после закрытия дверь открывается с большим трудом: это вызвано разницей давления в камере и в помещении. Подождите минутку и тогда откройте холодильник. Это убережет резиновый уплотнитель от микроразрывов.
  • Ухаживайте за уплотнителем: периодически промывайте его теплой мыльной водой. После чего осушите и присыпьте тальком. Смазывать уплотнитель можно только специальными средствами, жирные смазки и масла - исключить! Они напротив разрушают резину.

Отзывы наших клиентов

Аудио отзывы
Видео и отзывы
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов

Гарантии на ремонт бытовой техники

Гарантийный талон
выдаётся на месте, после
всех проверок
В квитанции указаны
все реквизиты ИП
На документе стоит
печать, подтверждающая
гарантию
Даже если Вы потеряли
гарантийный талон, гарантия
сохраняется
Гарантии на ремонт бытовой техники

Работаем с организациями

Посмотреть сертификаты
По договору (при
необходимости)
Заключение контракта
через
малые закупки
Оплата услуг
по счёту
Диагностика оборудования
бесплатно!

Среди наших клиентов

Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента

Ответы на самые популярные вопросы

Как проходит ремонт на дому?
Проверяю устройство, определяю поломку и оглашаю стоимость ремонта, провожу ремонт, проверяем работоспособность, выписываю гаранитию
Кто перезвонит после отправки заявки и скажут ли цену?
Позвонит мастер или администратор. В обих случаях сможем сориентировать по цене и срокам, а так же ответить на ваши вопросы
Есть ли гарантия на ремонт?
Да, гарантия от 3х до 12 месяцев на крупную бытовую технику, выписывается квитанция со всеми реквизитми и печатью
Ремонтируете на дому или увозите?
Крупная техника в 90% случаях ремонтируется на дому и только в некоторых случаях мы сами доставляем устройство в сервис
Спасибо!
Ваше сообщение было отправлено успешно.
Что-то пошло не так :(
Остались вопросы?
Заполните форму, мы Вам перезвоним в ближайшее время и ответим на все вопросы.

Порядок работы

1
Заявка
Оставляете заявку или звоните по тел. +7 (8332) 45-88-12
2
Консультация
Ориентируем по стоимости и отвечаем на ваши вопросы
3
Диагностика
Выясняем цену ремонта и что с техникой
4
Согласование
Сообщаем результат диагностики и стоимость
5
Решение
Принимаете решение по ремонту
6
Гарантия
Проверка техники, оплата, выписываем гарантию

Миссия и ценности

В основе работы компании «Гранд сервис» - клиентоориентированность и постоянный контроль качества. Мы придерживаемся собственной миссии и ценностей, ставим перед собой конкретные цели и уверенно идем к ним.

Наши ценности:
  1. Демократичные цены.
    Мы пониманием финансовые сложности клиентов, связанные с экономической ситуацией в мире и стране. Цены растут быстрее зарплат. Но только не у нас! В «Гранд сервис» всегда доступные цены без необоснованных повышений. Для постоянных клиентов мы держим фиксированную стоимость и предлагаем системы скидок.
  2. Порядочность и работа по совести.
    Взялись за заказ – выполним в срок и в соответствии с условиями договора. Стараемся идти навстречу клиенту и учитывать все пожелания и обстоятельства. Работаем честно. Придерживаемся принципа «относись к клиенту так, как хочешь, чтобы они относились к тебе».
  3. Профессионализм.
    В штате наших сотрудников – специалисты узкого и широкого профиля. Это позволяет быть гибкими в работе. Проводить ремонт любой сложности, работать с техникой разных брендов.
  4. Качественное оборудование.
    Гранд сервис» оснащен профессиональным оборудованием, которое позволяет проводить точную диагностику и выполнять гарантированно успешный ремонт. Наличие собственного оборудования дает возможность работы без посредников. А это снижает цену для клиентов и сокращает сроки ремонта.
Гарантии:
  • Мы гарантируем адекватные цены и качественный результат ремонта. Выдаем гарантийный чек каждому клиенту.
Наша миссия:
  • Наша миссия – использовать потенциал техники и давать ей новую жизнь. Удерживать от расходов на новую технику, если ремонт старой позволяет снова использовать ее возможности на 100%.
    К сожалению, сейчас много техники, рассчитанной на краткий срок службы. Такие вещи не стоит ремонтировать. И мы честно говорим клиентам об этом. Не берем денег за ремонт, если он нецелесообразен и финансово невыгоден клиенту.
Наша цель:
  • Продолжение развития в соответствии с миссией компании. Мы убеждены: одноразовые покупки некачественной техники ведут к бессмысленной трате средств и загрязнению окружающей среды. Ремонт техники в «Гранд сервис» способен в полной мере восстановить ее потенциал, сберечь ваши деньги и сохранить экологию нашего общего дома – планеты Земля.

Фото и сертификаты «Гранд сервис»

Фото и сертификаты «Гранд сервис»
Фотографии офиса

Контакты

Адрес: г. Киров, ул. Сурикова 10А
Телефон: +7 (8332) 45-88-12
Электронная почта: grand-servise@list.ru
Время работы: Пн-пт с 9:00 до 18:00
Сб с 10:00 до 15:00
Вс - выходной

Как добраться

Молочный комбинат
226 м
Дворец творчества – Мемориал
460 м
Проектный институт
500 м

Автобусы

44
51
23
2
12
14
21
39
70
84
87
129

Троллейбусы

5
8