Почему стоит выбрать нас?

Доставка

Увезем и привезем технику сами

Честная цена

Стоимость скажем перед ремонтом, без сюрпризов

Скидки

Скидки пенсионерам и участникам группы ВК

Профессионализм

Выполняем работы любой сложности

273

года – наш общий опыт работы

10

лет успешной работы в Кирове

90%

запчастей в наличии

Потоп на кухне, как правило, «дело рук» стиральных и посудомоечных машин. Однако, иногда бывает и такое, что источником воды может стать холодильник. Ваш помощник морозит как обычно, но при этом «сделал лужу»? Значит, наша статья для вас.

Для начала отбросим панику! Раз холодильник морозит, значит, проблема не такая серьезная. Гораздо хуже если бы лужа образовалась оттого, что холодильник вовсе перестал работать. Далее приступаем к внимательному осмотру холодильника: нужно определить, где находится вода.

Если вода только под холодильником

Вначале определяем источник воды – точно ли она течет из холодильника? Быть может, прохудился близстоящий стояк центрального отопления или воду разлил кто-то из домочадцев? В случае, если все в квартире в порядке, и источник воды – точно холодильник, проверьте:

  • Состояние внутри холодильного отсека: если внутри холодильник сухой, под ящиками для фруктов и овощей нет лужи, стенки в норме – без наледи, инея – может быть, «отошла» трубка дренажного слива, и вместо того, чтобы скапливаться в специальной ванночке, вода течет прямиком на пол. Также изредка бывает, что ломается или трескается сам резервуар для сбора воды. Чаще всего такие проблемы возникают в том случае, если холодильник недавно перевозили или двигали внутри помещения. Проверить, куда вытекает вода и целостность ванночки можно самостоятельно, отодвинув холодильник. «Сошедшая» с места водоотводная трубка легко поправляется рукой, а вот для замены сломавшейся ванночки может понадобиться вызвать мастера.
  • Состояние внутри морозильного отсека в моделях с ноу-фрост в морозилке: если вы видите на стенках морозильной камеры большой слой снега и наледи, то вероятно вышел из строя нагреватель испарителя. В этом случае холодильник перестает быть «ноу фрост» – наледь образуется в нем как в обычной модели. Когда вы открываете морозилку, под действием тепла «шуба» тает, вода сливается в дренажное отверстие. Но ванночка не рассчитана на такое большое количество воды, и она переполняется! В результате чего вы видите на полу лужу. Необходима замена нагревателя испарителя.

Если вода всюду: внутри холодильника и на полу

Однако, чаще всего «плачут» холодильники массированно: в этом случае вода видна и на полу, и внутри холодильника. Причин этого может быть несколько:

Признаки неисправности

Возможная проблема

В холодильнике полный «ноу фрост» вода течет из морозилки. Внутри морозильной камеры сильная наледь и незамерзшая вода.

Могло засориться дренажное отверстие в морозилке, а потому излишки влаги не могут покинуть камеру. Скапливаясь,  вода частично замерзает, образовывая «шубу». Та же часть воды, которая не успела застыть, протекает через уплотнитель на пол. Для решения проблемы необходимо прочистить дренажный слив. Однако, находится он «внутри», под пластиковым коробом. Так что доверить такую операцию мы рекомендуем мастеру по ремонту.

В холодильнике с «плачущим» испарителем вода течет из холодильного отделения по лицевой части. Также вода «стоит» под ящиками для фруктов и овощей.

Возможно, забилось дренажное отверстие в холодильном отсеке. Располагается оно в нижней части задней стенки. При попадании в него крошек или иных мелких предметов, отверстие забивается и воде некуда уходить.

Необходимо прочистить слив.

Сделать это можно самостоятельно: возьмите маленькую спринцовку и наполните ее теплой водой. Впрысните воду в отверстие.

Если водой промыть засор не получилось, можно попробовать протолкнуть «пробку» при помощи ватной палочки или коктейльной трубочки. Главное, не уроните предмет внутрь!
Холодильник перемораживает продукты, особенно на нижних полках, а под ящиками для овощей-фруктов слой льда и воды. Также лужа видна под холодильником.

Возможно, износился резиновый уплотнитель на дверце. Теплый воздух попадает внутрь, из-за чего холодильник морозит сильнее, чем нужно, на стенках образуется наледь. От постоянно проникающего через уплотнитель тепла  «шуба» подтаивает. С таким количеством воды не справляется как само дренажное отверстие, так и водоприемная ванночка. В результате вода частично «стоит» в холодильнике,  частично –  уходит в водосборник, откуда выливается на пол.

Необходима замена уплотнителя.
Холодильник только привезли или недавно перемещали с места на место. Под холодильником «стоит» лужа, внутри холодильного отделения видна вода и наледь; продукты переморожены, несмотря на выставленный температурный режим.

Неверная установка холодильника. Если холодильник стоит неровно, дверца может прилегать неплотно. Теплый воздух просачивается в отделение, холодильник пытается компенсировать излишнее тепло и работает чересчур усердно, перемораживая продукты. В этом случае, как и в случае с прохудившимся уплотнителем, и водосборник и дренажное отверстие не справляются с ненормальным количеством воды, возникает внутренний и внешний «потоп».

Необходимо отрегулировать по уровню положение холодильника.

Как видите, причины того, почему в холодильнике и/или под ним вода – не особо страшные, и в большинстве случае поддаются «самолечению». Но главное здесь – не затягивать. Если наши советы не помогли и ваш холодильник все так же «сидит в луже» – обращайтесь к профессионалам.

Наши мастера без труда определят точную причину излишней влаги и устранят ее в самое минимальное время.

Промедление, к сожалению, может, простите за каламбур, вылиться в гораздо большие неприятности: от воды детали холодильника начинают ржаветь. Чаще всего в этом случае страдают холодильники с морозилкой, расположенной снизу. Вода попадет на стальной контур, образуются очаги коррозии, через которые вытекает уже не вода, а испаряется фреон. А устранение «дырок» в контуре, его герметизация и перезаправка системы фреоном – это уже гораздо более сложная, и как следствие, дорогостоящая процедура. Согласитесь, дожидаться этого не стоит! Так что смело следуйте нашим инструкциям, а если что-то не получилось – звоните нам. Мы обязательно поможем!

Отзывы наших клиентов

Аудио отзывы
Видео и отзывы
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов

Гарантии на ремонт бытовой техники

Гарантийный талон
выдаётся на месте, после
всех проверок
В квитанции указаны
все реквизиты ИП
На документе стоит
печать, подтверждающая
гарантию
Даже если Вы потеряли
гарантийный талон, гарантия
сохраняется
Гарантии на ремонт бытовой техники

Работаем с организациями

Посмотреть сертификаты
По договору (при
необходимости)
Заключение контракта
через
малые закупки
Оплата услуг
по счёту
Диагностика оборудования
бесплатно!

Работаем с организациями ТВ

Посмотреть сертификаты
По договору (при
необходимости)
Заключение контракта
через
малые закупки
Оплата услуг
по счёту
Диагностика оборудования
бесплатно!

Среди наших клиентов

Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента
Логотип нашего клиента

Ответы на самые популярные вопросы ТВ

Как проходит ремонт на дому?
Проверяю устройство, определяю поломку и оглашаю стоимость ремонта, провожу ремонт, проверяем работоспособность, выписываю гаранитию
Кто перезвонит после отправки заявки и скажут ли цену?
Позвонит мастер или администратор. В обих случаях сможем сориентировать по цене и срокам, а так же ответить на ваши вопросы
Есть ли гарантия на ремонт?
Да, гарантия от 3х до 12 месяцев на крупную бытовую технику, выписывается квитанция со всеми реквизитми и печатью
Ремонтируете на дому или увозите?
Крупная техника в 90% случаях ремонтируется на дому и только в некоторых случаях мы сами доставляем устройство в сервис
Спасибо!
Ваше сообщение было отправлено успешно.
Что-то пошло не так :(
Остались вопросы?
Заполните форму, мы Вам перезвоним в ближайшее время и ответим на все вопросы.

Порядок работы

1
Заявка
Оставляете заявку или звоните по тел. +7 (8332) 45-88-12
2
Консультация
Ориентируем по стоимости и отвечаем на ваши вопросы
3
Диагностика
Выясняем цену ремонта и что с техникой
4
Согласование
Сообщаем результат диагностики и стоимость
5
Решение
Принимаете решение по ремонту
6
Гарантия
Проверка техники, оплата, выписываем гарантию

Миссия и ценности

В основе работы компании «Гранд сервис» - клиентоориентированность и постоянный контроль качества. Мы придерживаемся собственной миссии и ценностей, ставим перед собой конкретные цели и уверенно идем к ним.

Наши ценности:
  1. Демократичные цены.
    Мы пониманием финансовые сложности клиентов, связанные с экономической ситуацией в мире и стране. Цены растут быстрее зарплат. Но только не у нас! В «Гранд сервис» всегда доступные цены без необоснованных повышений. Для постоянных клиентов мы держим фиксированную стоимость и предлагаем системы скидок.
  2. Порядочность и работа по совести.
    Взялись за заказ – выполним в срок и в соответствии с условиями договора. Стараемся идти навстречу клиенту и учитывать все пожелания и обстоятельства. Работаем честно. Придерживаемся принципа «относись к клиенту так, как хочешь, чтобы они относились к тебе».
  3. Профессионализм.
    В штате наших сотрудников – специалисты узкого и широкого профиля. Это позволяет быть гибкими в работе. Проводить ремонт любой сложности, работать с техникой разных брендов.
  4. Качественное оборудование.
    Гранд сервис» оснащен профессиональным оборудованием, которое позволяет проводить точную диагностику и выполнять гарантированно успешный ремонт. Наличие собственного оборудования дает возможность работы без посредников. А это снижает цену для клиентов и сокращает сроки ремонта.
Гарантии:
  • Мы гарантируем адекватные цены и качественный результат ремонта. Выдаем гарантийный чек каждому клиенту.
Наша миссия:
  • Наша миссия – использовать потенциал техники и давать ей новую жизнь. Удерживать от расходов на новую технику, если ремонт старой позволяет снова использовать ее возможности на 100%.
    К сожалению, сейчас много техники, рассчитанной на краткий срок службы. Такие вещи не стоит ремонтировать. И мы честно говорим клиентам об этом. Не берем денег за ремонт, если он нецелесообразен и финансово невыгоден клиенту.
Наша цель:
  • Продолжение развития в соответствии с миссией компании. Мы убеждены: одноразовые покупки некачественной техники ведут к бессмысленной трате средств и загрязнению окружающей среды. Ремонт техники в «Гранд сервис» способен в полной мере восстановить ее потенциал, сберечь ваши деньги и сохранить экологию нашего общего дома – планеты Земля.

Фото и сертификаты «Гранд сервис»

Фото и сертификаты «Гранд сервис»
Фотографии офиса

Контакты

Адрес: г. Киров, ул. Сурикова 10А
Телефон: +7 (8332) 45-88-12
Электронная почта: grand-servise@list.ru
Время работы: Пн-пт с 9:00 до 18:00
Сб с 10:00 до 15:00
Вс - выходной

Как добраться

Молочный комбинат
226 м
Дворец творчества – Мемориал
460 м
Проектный институт
500 м

Автобусы

44
51
23
2
12
14
21
39
70
84
87
129

Троллейбусы

5
8